НовостиПопулярность бутик-отелей растет
loading...
   сентябрь 2007   
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Тель-Авив, Израиль
Актуально о путешествиях

Популярность бутик-отелей растет

13 сентября 2007

Гостиницы

Отели крупных гостиничных брендов предлагают комфортабельное и качественное размещение, но не всем нравится их иногда единообразный стиль. В результате туристы все чаще стали обращать внимание на небольшие эксклюзивные бутик-отели.

Доход от бронирования отелей Small Luxury Hotels of the World (SLH) в 2006 году вырос на 25 процентов, а за 2007 год цепочка открыла еще 70 отелей.

В Северной Америке цепочка Preferred Hotel Group создала новый бренд, получивший название Preferred Boutique, и планирует открытие новых отелей не только в Америке, но и в Австралии.

Широко известный бренд Relais & Chateaux нацелен на расширение своей сети в Азии. В прошлом году были открыты отели в Малайзии, Камбодже и Таиланде. Теперь в планах - 10 отелей в Австралии.

Сиднейская компания Select Hotels & Resorts International сегодня представляет 50 отелей, среди которых недавно появившиеся бутик-отели в Шри-Ланке, Таиланде и на Таити.

Основатель компания Select Hotels & Resorts International Ричард Розбери отмечает, что в сегменте отелей класса люкс все большей популярностью пользуются отели с национальным колоритом, поскольку люди хотят ощущать дух того места, где находятся.

Кроме того, среди туристов растет спрос на роскошь и дополнительные удобства. Например, в недавно открытом Dhoni Mighili на Мальдивах в каждом из 6 бунгало есть свой внутренний двор и бассейн. Гостям также предоставляется собственная яхта с капитаном.

Немалую роль в росте популярности бутик-отелей сыграл Интернет. Сейчас многие сайты бронирования работают не только с отелями крупных брендов, но и с маленькими гостиницами.

Продвигать свой отель через Интернет - прекрасный выход для гостиниц, не обладающих большим маркетинговым бюджетом.