НовостиНовости ВеликобританииБританская авиакомпания обучит персонал общаться с пассажирами шепотом
loading...
   февраль 2012   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Биг-Вайт, Канада
Актуально о путешествиях

Британская авиакомпания обучит персонал общаться с пассажирами шепотом

29 февраля 2012

Авиаперевозка

Великобритания

Британская авиакомпания Virgin Atlantic, принадлежащая миллиардеру Ричарду Брэнсону, пригласила к сотрудничеству тренера «по шепоту», в обязанности которого входит обучение экипажа лайнеров тихому разговору.

Предполагается, что в ходе однодневного тренинга экипаж научится искусству нашептывать с громкостью от 20 до 30 децибел на ухо самых взыскательных пассажиров, заплативших за самые дорогие билеты в новый и, по мнению компании, самый шикарный «высший класс» на борту ее лайнеров.

По мнению руководства Virgin Atlantic, такая мера позволит достичь «успокаивающего эффекта» при воздействии на путешественников, которые за билет из Лондона в Нью-Йорк и обратно платят около 6 тысяч фунтов стерлингов (более 7 тысяч евро).

По данным авиакомпании, салон «высшего класса», который будет представлен вниманию общественности в апреле 2012 года, предложит пассажирам самые «комфортабельные и длинные небесные кровати». В новом салоне, созданном по последнему слову техники, будут также кресла нового дизайна, рассеянное освещение, стеклянная и глиняная посуда.

В ходе тренинга персонал авиакомпании научится, как лучше чувствовать пассажиров, «читать» мысли и ненавязчиво будить их. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости)

к списку новостей