НовостиНовости ИспанииAC Hotels By Marriott: новый отель на Канарах
loading...
   апрель 2012   
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Форментера, Испания
о. Ла-Диг, Сейшельские острова
Актуально о путешествиях

AC Hotels By Marriott: новый отель на Канарах

10 апреля 2012

Гостиницы

Испания

Одним из первых детищ нового гостиничного объединения компаний AC Hotels и Marriott обещает стать новый отель на курорте Лас-Пальмас, что на Канарских островах, на острове Гран Канария. Отель AC Iberia, который представят под брендом AC Hotels By Marriott, планируется открыть в Лас Пальмас де Гран Канария 7 мая 2012 года.

Новый отель станет второй гостиницей бренда на острове, где сегодня уже представлен один отель компании - AC Gran Canaria.

Отель AC Iberia получит статус 4*. Он расположится в самом центре оживленного Лас-Пальмаса, на пересечении улиц Триана и Вегета, близ живописной набережной. В километре от отеля располагается исторический центр Лас-Пальмаса, в трех километрах - знаменитый пляж Лас-Кантерас.

С тем, чтобы привести отель к стандартам своей сети, в AC Iberia провели полномасштабную реконструкцию построенного в 1974 году здания, которая коснулась каждого из 281 номера гостиницы. Отель предложит своим гостям солярий под самой крышей, шесть конферец-залов, специальные меню для приверженцев здорового образа жизни. Бесплатная пресса, wifi, спутниковое ТВ, кондиционеры – все эти новинки будут ждать гостей обновленной AC Iberia.

AC Hotels By Marriott – гостиничный бренд, о создании которого было объявлено в январе 2011 года. Свое официальное существование AC Hotels By Marriott начал в июне 2011 года. До вхождение в семейство Marriott сеть AC Hotels была одной из крупнейших гостиничных цепочек Испании, в управлении которой находилось в общей сложности 90 отелей. В 2009 году AC Hotels была названа лучшей гостиничной компанией Испании.

На сегодняшний день гостиничный рынок Испании переживает фазу реструктуризации. Многие известные гостиничные компании страны избавляются от активов с тем, чтобы сосредоточить свои усилия на нишевых продуктах. Ярким примером может служить еще одна крупная сетей Испании – Melia Hotels – которая в конце 2011 года продала 5 своих отелей с тем, чтобы обеспечить погашение долгов перед кредиторами. На тот момент сумма сделки составила порядка 100 млн евро. (Travel-news.ru  - по материалам City-of-hotels.ru)

к списку новостей