НовостиНовости РоссииКоличество брендовых отелей в России удвоится к 2018 году
loading...
   март 2013   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Колобжег, Польша

Количество брендовых отелей в России удвоится к 2018 году

15 марта 2013

Гостиницы

Россия

Рост индустрии гостеприимства в России наметился в прошлом году, когда было открыто 8 новых отелей международных брендов. В будущем планируется открытие в России еще 27 брендовых отелей.

Последний отчет исследовательской компании КМПГ «Международные отельные операторы в России» показывает, что количество комнат в международных брендовых отелях в России к 2018 году вырастет с 21,9 тысяч до 47,5 тысяч. Восемь отелей уже было открыто в прошлом году, в планах отельеров еще 27 объектов размещения международных брендов.

В отчете сообщается, что большинство отелей на текущий момент сосредоточено в двух столицах России - Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, череда крупных международных событий, которые произойдут в России в ближайшие несколько лет (Зимняя Олимпиада в Сочи в 2014 году, Всемирный чемпионат мира по футболу FIFA 2018), означает, что принимающие города готовятся к расширению своей отельной базы. Так, например, в Сочи будет сконцентрировано 13,2% будущей отельной базы.

По данным КМПГ, в России сейчас работают такие отельные цепочки, как Rezidor, InterContinental, Marriott, Ancor. Рост количества брендированных отелей меняет «лицо» индустрии, уверены исследователи. «Высокие стандарты качества и сервиса стали главными критериями для российских отельных цепочек», - отмечается в отчете. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU)

 

к списку новостей