НовостиНовости СШАПостояльцам отелей LHW предложили стать режиссерами и актерами
loading...
   сентябрь 2013   
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Рейкьявик, Исландия
Ларнака, Кипр
Актуально о путешествиях

Постояльцам отелей LHW предложили стать режиссерами и актерами

18 сентября 2013

Гостиницы

США

Снять художественный фильм о своем путешествии — такую услугу предлагает постояльцам крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющая более 430 люксовых отелей в 80 странах мира.

Специальное предложение Lights! Camera! Leading! предоставляет возможность с помощью профессионального оператора создать персональный фильм, посвященный 'незабываемому путешествию в один из лучших отелей мира из коллекции LHW', говорится в пресс-релизе ассоциации, отмечающей в этом году свое 85-летие.

Кинематографическая направленность нового предложения неслучайна: во-первых, ассоциация фактически является ровесницей 'Оскара' (разница составляет менее года), а во-вторых и, пожалуй, главных — многие жемчужины из списка LHW в разное время становились местом действия популярных картин. Сама ассоциация среди своих членов насчитала 85 таких 'героев', в это число попала и питерская 'Астория' (ныне принадлежащая оператору Rocco Forte), 'задействованная' в фильме 'Невероятные приключения итальянцев в России'. По мнению руководства объединения, кинематографические ассоциации сподвигнут путешественников забронировать номер в той или иной засветившейся на экране гостинице, а то и снять ленту о своем визите.

Компания и сама отличилась на картинной ниве, выступив инициатором и спонсором художественного фильма 'Одинокий путешественник' (Viaggio Solа) итальянского режиссера Марии Соле, повествующего о тяготах и нюансах работы инспекторов отелей.

LHW, основанная в 1928 году группой влиятельных европейских бизнесменов, своей главной целью ставит объединение лучших отелей мира и популяризацию их на международном рынке, включая в себя независимые гостиничные бренды, роскошные гранд-отели и элегантные бутик-отели, закрытые гостиничные владения и большие курортные комплексы. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости)

к списку новостей