НовостиКруизные гиганты и их производители
loading...
   май 2007   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Новости по странам:

Новости по типам:

Актуально о путешествиях

Круизные гиганты и их производители

30 мая 2007

Круизы

Почти неделю занял спуск из сухого дока на воду нового круизного лайнера Liberty of the Seas (Свобода морей).

В верфи города Турку в Финляндии отметили это событие с большой помпой и после фейерверка запустили в небо 1353 воздушных шара – по числу спущенных этой верфью кораблей. Восторг корабелов понятен – они выпустили в свет самый большой на сегодняшний день круизный корабль класса Freedom (Свобода), причем уже второй в серии.

Всего компания  Royal Caribbean Cruise Line, крупнейшая в мире после Carnival Cruise Line, заказала 3 корабля этой серии у финской судостроительной компании Aker Yards в Турку.

Характеристики круизного лайнера поражают воображение: 3600 пассажиров, 339 метров в длину, 40 метров в ширину. Вода в бассейнах судна весит 530 тонн и 35 тонн весит лёд для напитков, который потребляют пассажиры за одни сутки. Кроме всего прочего на корабле есть каток и бассейн с искусственными волнами для серфинга!

Но заказчик, Royal Caribbean Cruise Line, имеет ещё более грандиозные планы!

Следующего гиганта назовут Genesis, он будет на 30 метров длиннее, на 10 метров шире и будет брать на борт 5400 пассажиров.

Genesis должен быть сдан в эксплуатацию в следующем году. Стоимость корабля составляет более 800 миллионов евро.

Лайнеры - гиганты часто называют кораблями класса «пост-Панама» (post-Panama). Это означает, что их ширина превышает 32,2 метра – максимальную ширину судна, способного пройти через Панамский канал. Но это не останавливает заказчиков – если лайнерам приходится переходить в другой океан вокруг Южной Америки, то этот перегон также организуется как длительный, эксклюзивный и дорогой круиз. В Royal Caribbean Cruise утверждают, что пассажиры больших лайнеров имеют явное преимущество. Клиенты не чувствуют себя «сардинами в банке», ведь на каждого из них приходиться больше полезной площади, чем на обычных кораблях.
Но не все считают, что «больше - значит лучше». Круизные компании с более скромными амбициями прекрасно чувствуют себя в своей нише и не включаются в гонку лидеров по строительству гигантов, ограничиваясь кораблями вместимостью до 3000 пассажиров. «Жемчужины и бриллианты чаще всего ценятся не за вес и размер», -  комментируют появление супер-лайнеров в компаниях – конкурентах.