НовостиНовости СШАНовая ниша на туристическом рынке
loading...
   август 2008   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Форментера, Испания
Актуально о путешествиях

Новая ниша на туристическом рынке

25 августа 2008

Событийный туризм

США

По данным исполнительного директора одной из туристических компаний, Терестеллы Гонсалес Дентон (Terestella González Denton), страну планируется превратить в центральное место свадебного туризма всего Карибского бассейна, а также Северной и Южной Америки, что привлечет новые сегменты североамериканского туристического рынка.

Директор заметила, что Пуэрто-Рико, благодаря своему климату, природе, общедоступности, культуре, истории, гостеприимству и существующей инфраструктуре, имеет все, чтобы стать важным туристическим регионом не только в Америке, но и на международном уровне.

В США празднуются около двух с половиной миллионов свадеб в год, со средним расходом в 22 тысячи долларов. Траты молодоженов же на медовый месяц составляют от четырех до восьми миллионов долларов в год, напомнила директор.

В план рекламирования свадебного туризма входит увеличение количества свадебных журналов, веб-сайтов, посвященных этой теме и магазинов свадебных платьев. Кроме этого, планируется сотрудничество с компанией Demetrios, крупным специалистом данной отрасли. Компания насчитывает большое количество магазинов и бутиков для молодоженов в пятнадцати штатах США. Demetrios будет предлагать Пуэрто-Рико своим клиентам, как идеальное место для проведения свадебного торжества.

Пора свадеб граждан США приходится на август, май, сентябрь и октябрь, как раз в те месяцы, когда Пуэрто-Рико испытывает наименьший интерес со стороны туристов.

к списку новостей