НовостиНовости ДанииГиды-партизаны на улицах Копенгагена
loading...
   ноябрь 2011   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Дар-эс-Салам, Танзания

Гиды-партизаны на улицах Копенгагена

10 ноября 2011

Дания

Если вы потерялись на улицах Дании, то можете не волноваться — на помощь вам придут специальные «гиды-партизаны».

Новое движение «Guerilla Guiding Copenhagen» (GGC), которое можно перевести как «Гиды-партизаны по Копенгагену», обязательно придут вам на помощь, объяснят, как добраться до нужного места, сфотографируют и также внезапно, как появились, исчезнут. Участники этого движения, которые хорошо знают город, бродят по его улицам в поисках заблудившихся туристов, помогают им, а затем размещают их фотографии на Интернет-странице GGC в социальной сети «Фейсбук».

Основатель движения — финансовый менеджер компании МSL, работающей в области коммуникаций, общественных отношений и организации социальных событий, Антон Грейффенберг. Однажды, возвращаясь вечером из ресторана с приятелями, он по собственной инициативе помог заплутавшейся в Копенгагене японской паре. Это удивило его спутников, так как датчане обычно не очень общительны на улицах. В завязавшейся затем между ними дискуссии и родилась концепция добровольных «гидов-партизанов».

Грейффенберг рассматривает свою инициативу не только, как веб-страницу в «Фейсбуке», он надеется, что она 'будет способствовать изменению бытующему за границей представлению о датчанах и Дании как о замкнутом в себе, необщительном и недружелюбном обществе, где к иностранцам относятся с отчужденностью и подозрительностью'.

Судя по количеству размещенных в «Фейсбуке» фотографий, на сегодняшний день участники движения, зародившегося в июне этого года, помогли уже 600-700 потерявшимся в Копенгагене иностранцам. Кроме того, на веб-странице можно обменяться мнениями о Копенгагене и завязать знакомство.

Грейффенберг убежден, что «Guerilla Guiding Copenhagen» может стать эффективным социальным инструментом как для иностранцев, так и для датчан, и предрекает своей инициативе большое будущее. «Чтобы стать «гидом-партизаном», нужно помочь заблудившемуся туристу на улице и поделиться своим опытом в «Фейсбуке», - говорит он. - Это очень просто». (Travel-news.ru — по материалам ИТАР — ТАСС)

к списку новостей