НовостиНовости РоссииВласти Москвы представили турпродукты, рассчитанные на осенний и зимний периоды
loading...
   сентябрь 2014   
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Актуально о путешествиях

Власти Москвы представили турпродукты, рассчитанные на осенний и зимний периоды

18 сентября 2014

Экскурсии

Россия

Москомтуризм презентовал коллекцию столичных турпродуктов, рассчитанных на осенний и зимний периоды 2014 года.

Глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько сообщил журналистам, что Москва перестала восприниматься, как «туристский аутсайдер», а превратилась в «динамично развивающееся направление».

В Москве созданы два базовых турпродукта «Московский Weekend» на осенне-зимний период. Оба предложения включают проживание в гостинице с завтраком и экскурсионной программой. Стоимость в зависимости от продолжительности проживания начинается от 3990 рублей.

Базовые турпродукты составлены с учетом интеграции дополнительных тематических модулей, чтобы турист самостоятельно мог сформировать турпакет.

«Любители индивидуальных путешествий смогут выбрать пакет «Молодежный» (с размещением в хостеле), вариант «Семейный», «Школьный», «Московские святыни».

Также можно приобрести одну из тематических программ. Например, тематическая вариация «По стенам Кремля» включает посещение шести смотровых площадок. Еще одно предложение — «Огни Москвы» — посвящено ночной иллюминированной Москве. Также существуют проекты «Московская панорама», «Москва на ход ноги», «Москва премьерная».

Наконец, в течение сезона 21 сентября, 19 октября, 16 ноября и 21 декабря в этом году можно будет бесплатно посетить 67 музеев бесплатно. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС — ТУРИЗМ)

к списку новостей