НовостиНовости ЧехииЧехТуризм изменил стратегию
loading...
   апрель 2007   
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Арабба, Италия

ЧехТуризм изменил стратегию

3 апреля 2007

Чехия

Чешское государственное туристическое агентство CzechTourism подготовило новую стратегию представления Чешской Республики на международном туристическом рынке 2007 года. Согласно стратегическому плану, привлекательность Чехии для иностранного туриста может быть выражена пятью составляющими: богатство истории, активные виды отдыха, познавательный туризм, санаторно-курортное лечение и бизнес-туризм. Для пропаганды перечисленных прелестей CzechTourism намерен использовать все доступные средства, от массированной рекламной компании в сети Интернет до более активного участия в международных туристических выставках. Кроме того, в 2007 году CzechTourism расширяет сферу влияния и открывает свои представительства в Киеве, Екатеринбурге и Риге. Наталья Маковик, директор маркетинговой компании Olivier, считает, что на России новая стратегия никак не скажется. "К сожалению, ЧехТуризм меняет стратегии презентации Чехии с завидным постоянством, примерно каждые два-три года. К счастью, это никак не отражается на российском турпотоке. Для наших туристов стратегия одна: недорогая страна с вкуснейшим пивом и сказочными замками", – уверена Маковик.
к списку новостей