НовостиНовости России«Шереметьево» чартеры пока не нужны
loading...
   февраль 2007   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Акаба, Иордания

«Шереметьево» чартеры пока не нужны

8 февраля 2007

Авиаперевозка

Россия

Аэропорт «Шереметьево» будет делать основной упор на регулярную перевозку. «Подавляющий объем работ в «Шереметьево» всегда приходился на международные и регулярные рейсы. В 2006 году они составили более 90% всего потока. На них мы будем специализироваться и впредь», – сказал на вчерашней пресс-конференции в «Интерфаксе» генеральный директор ОАО «Аэропорт «Шереметьево» Михаил Василенко. Для сравнения: «Шереметьево» увеличило новогоднюю перевозку на 11%, а «Домодедово» – на 24%. Чартерная перевозка, конечно, в «Шереметьево» останется, но объем ее, в отличие от регулярного, руководство наращивать не планирует. «Аэропорт перегружен, идет модернизация, ремонт, активное строительство. Привлекать в этой ситуации новых чартерных перевозчиков – значит, создавать проблемы для регулярных авиакомпаний», – заметил г-н Василенко.

Прошедшая пресс-конференция стала отчетом руководства о проделанном в 2006 году. Судя по всему, Михаил Василенко доволен работой и своей команды топ-менеджеров, и всего 6-тысячного коллектива аэропорта. «2006 год стал для аэропорта чрезвычайно удачным, – подчеркнул он, - в «Шереметьево» стартовала динамичная программа модернизации, уже завершен первый этап реконструкции, который был запланирован на два года, а реализован за год». Пассажиропоток составил 12 млн. 764 тыс. человек. Рост по сравнению с прошлым годом небольшой – 5,1%. Однако аэропорт и не гнался за количеством. «На нынешнем этапе, – заметил г-н Василенко, – было гораздо важнее повысить качество услуг». В 2006 году удалось увеличить чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) на 26% по сравнению с 2005 годом – она составила 608,6 млн. рублей. Выручка «Шереметьево» в прошлом году увеличилась на 18%. Причем, как сказал г-н Василенко, наибольший прирост достигнут за счет неавиационной деятельности, в основном, сдачи в аренду площадей коммерческим структурам.

Новый международный аэровокзальный комплекс «Шереметьево-1» – терминал «С» – откроется 1 марта 2007 года. Он был готов к приему пассажиров еще перед Новым годом, однако для ввода его в действие необходимо пройти еще ряд правовых процедур. Правда, уже в марте про «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» придется вообще забыть – на смену цифрам, следуя международной практике, придет буквенное обозначение терминалов – А, В, С.

к списку новостей