НовостиНовости ИталииУдар Зидана стал модным китайским брэндом
loading...
   август 2006   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
о. Ла-Диг, Сейшельские острова
Актуально о путешествиях

Удар Зидана стал модным китайским брэндом

4 августа 2006

Экскурсии

Италия

Китайский бизнесмен предлагает купить у него за 1 миллион юаней(около 125,5 тыс. долл.) права на изображение капитана сборной Франции Зинедина Зидана, бьющего головой в плечо итальянского защитника Марко Матерацци.

Чжао Ксяокай, генеральный директор компании, связанной со спортом, заплатил 2 тысячи юаней, чтобы зарегистрировать торговую марку с силуэтом Зидана, наносящего удар Матерацци. Он собирается использовать эту торговую марку для производства обуви, шляп и пива. Кроме того, две компании, выпускающие пиво, уже связались с Чжао, чтобы приобрести права на изображение Зидана.

"Через два дня после финала у меня появилась идея зарегистрировать этот момент как брэнд. Уровень признания этой торговой марки очень высок. Я использовал силуэт, чтобы не нарушать прав самого футболиста", - сказал Чжао.

Отметим, что это не первый коммерческий проект на основе произошедшего в финале Кубка мира инцидента. Например, песня "Coup de Boule" (Удар головой) в настоящий момент возглавляет французский хит-парад.

к списку новостей