НовостиНовости ЯпонииПуть к кошельку туриста лежит через желудок
loading...
   ноябрь 2006   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Новости по странам:

Новости по типам:

Путь к кошельку туриста лежит через желудок

7 ноября 2006

Рестораны

Япония

Внутренний туризм в Японии не менее популярен, чем выездной. Причиной тому не только патриотизм жителей страны восходящего солнца, но и усилия туристических компаний. Они предлагают отпускникам не только отдых и осмотр достопримечательностей родной страны, но и стараются предоставить путешественникам максимальные возможности для  удовлетворения своих пристрастий, в том числе кулинарных.

Именно по заказу крупнейшей туристической компании страны в начале ноября был проведен опрос, определивший вкусовые предпочтения японских туристов.

Оказалось, что абсолютным национальным кулинарным бестселлером является крабовое мясо. За него отдали свои голоса 40% респондентов, а 20% вообще назвали его самым вкусным блюдом, которое им довелось попробовать в жизни.

Причем, лучшим признан краб, выловленный у берегов Хоккайдо, за ним следуют крабы из Касуми, префектура Хёго.

Рейтинг японских гурманов продолжают блюда  фугу из рыбы-собаки, за ними следуют устрицы, креветки и желтохвостая камбала.

По признанию большинства отвечавших, возможность вкусно поесть в путешествии, является одним из важных факторов при выборе маршрута и плана поездки.

к списку новостей