НовостиНовости РоссииУдивительное транспортное средство в Курской области
loading...
   ноябрь 2006   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Актуально о путешествиях

Удивительное транспортное средство в Курской области

28 ноября 2006

Поезда

Россия

Что же именно пребывает на первый путь, не ясно, даже когда стоишь на платформе и уже ждешь посадки. То ли поезд длиной в вагон, то ли трамвай на железной дороге – сразу и не поймешь. Все сомнения развеивает расписание. Там так и написано - "рельсовый автобус".

А при более близком знакомстве с транспортной новинкой даже машинист поезда с 25-летним стажем Иван Колупаев соглашается: ну точно, как автобус.

Иван Колупаев, машинист рельсового автобуса: "Тут управление легче, комфорт, скорость быстрее набирается, компьютер стоит – машинист уже знает, что где творится – в дизеле, вагоне, салоне".

Когда Колупаев пересаживался из кабины тепловоза в автобус, думал, пошел на понижение. Оказалось, напротив, поднимался. Курские железнодорожники при перевозке пассажиров на пригородных маршрутах сегодня делают ставку именно на рельсовые автобусы. Они удобные и экономичные.

Иван Колупаев, машинист рельсового автобуса: "За топливо даже говорить нечего! В сравнении с обычным тепловозом, даже если б мы им только один вагон таскали, мы палим почти в 5 раз меньше топлива!"

Внутри салона тепло, уютно и почти не трясет. 70 кресел, но при необходимости за раз в автобусе могут уместиться почти 200 пассажиров.

Просторный салон, удобные сидения, хорошая динамика при разгоне – несомненные плюсы рельсового вагона-автобуса. А вот очевидный минус, как и в автобусе обычном, – отсутствие туалета.

Льгов и Орел впервые связал прямой дневной рейс. Анатолий Иванович часто ездит по делам именно в этом направлении, потому согласен перетерпеть временное бытовое неудобство.

Анатолий Башненко: "Раньше нам приходилось вставать в 3 часа ночи и ездить на работу, сейчас мы в дневное время полностью справляемся с работой".

Сегодня на орловско-курском направлении московской железной дороги работают уже 5 рельсовых автобусов. В ближайшее время их станет больше. У пассажиров, даже на самых дальних станциях появится возможность уехать и вернуться домой в удобное время. Особенно у тех, кто опаздывает на посадку.

Машинисту, как водителю автобуса, теперь легче контролировать ситуацию – достаточно просто посмотреть в зеркало заднего вида. И при необходимости открыть двери еще раз.

к списку новостей