НовостиНовости РоссииПринято постановление о строительстве железнодорожной линии до "Шереметьево"
loading...
   ноябрь 2005   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Балатон, Венгрия
Дублин, Ирландия

Принято постановление о строительстве железнодорожной линии до "Шереметьево"

11 ноября 2005

Поезда

Россия

Правительство Московской области сегодня приняло постановление о строительстве железнодорожной линии до аэропорта "Шереметьево". Электропоезда будут курсировать между Савеловским вокзалом и терминалом "Шереметьево-2". Новая железнодорожная ветка пройдет по территориям Химкинского, Мытищинского районов, а также городов Долгопрудный и Лобня. По словам А.Митусова, Ленинградское шоссе не справляется с доставкой пассажиров в аэропорт "Шереметьево", который в 2004г. принял 12,8 млн пассажиров.

Как заявил ранее глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин, строительство железнодорожной линии до аэропорта "Шереметьево" начнется в 2006г., а прямое железнодорожное сообщение с аэропортом "Шереметьево" должно открыться к концу 2006 г., но "наверняка к 2007 году". По словам И.Левитина, стоимость проектных работ оценивается в 500 тыс долл. Общая стоимость этого проекта, по оценке руководства "Шереметьево", составит порядка 100 млн долл.

Кроме того, правительство Московской области одобрило долгосрочную схему развития, согласно которой в аэропорту "Домодедово" планируется построить семь новых взлетно-посадочных полос. По словам заместителя министра транспорта области Александра Митусова, в дополнение к существующим двум полосам к 2020 г будет построена еще одна, а в период до 2050 г - еще 6 новых взлетно-посадочных полос. А.Митусов пояснил, что, в соответствии с принятым документом, будет проведено резервирование земли для развития аэропорта.

Как сообщил А.Митусов, в правительстве Московской области обсуждается концепция создания единого пересадочного узла, объединяющего аэропорты "Домодедово" с "Шереметьево" и "Внуково". Для реализации этой идеи должна быть построена железнодорожная линия с тем, чтобы время в пути между аэропортами не превышало 30-40 минут. Если эту идею не удастся реализовать, то пересадочный узел будет формироваться на базе аэропорта "Домодедово", имеющего наиболее удобные территории для развития.

к списку новостей