НовостиНовости МальдивНа Мальдивах скоро не останется бюджетных отелей
loading...
   сентябрь 2005   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Актуально о путешествиях

На Мальдивах скоро не останется бюджетных отелей

5 сентября 2005

Гостиницы

Мальдивы

Одной из основных тенденций наступающего сезона на Мальдивах стала массовая перестройка островных трехзвездочных отелей в «пятерки». По данным директора мальдивской операторской компании Let’s go to Maldives Мохамеда Риаза, реновацию уже завершили бывшие «трешки» Nakachaafushi, Veligandu Huraa и Dhigufinolhu, а Kandooma Tourist Resort и Fun Island Tourist Resort пока закрыты на реконструкцию. Впрочем, специалисты отмечают, что деление на категории условно: отели на Мальдивах приравниваются к курортам, и официальной классификации у них не предусмотрено. «Звезды» дают сами операторы «на глазок». Сейчас, как утверждают эксперты, гостиничный фонд архипелага – это 10% «трехзвездочников», 30% «четверок» и 60% отелей 5* и 5* de luxe.

Новые цены перестроенные отели еще не заявили. Но, как полагают специалисты направления, стоимость комнат в них возрастет примерно вдвое. Между тем, российские и западные операторы по-разному отреагировали на сокращение бюджетных объектов размещения. «Печально, что «трешки» постепенно исчезают. Ведь основной контингент туристов как раз останавливается в гостиницах эконом-класса», – считает пресс-секретарь Thomas Cook AG, Рольф-Дитер Грасс. По его словам, единственный выход для турфирм – продавать места в «четверках», которые представляют собой золотую середину по цене и качеству. А Инесса Александрова, старший менеджер компании «Мальдивиана», говорит, что среди российских клиентов, напротив, большей популярностью пользуются гостиницы класса «де люкс», поэтому увеличение дорогой отельной базы пойдет нашему рынку только на пользу.

Как сообщает ИС "Банко", такого же мнения придерживаются и другие игроки. Это неудивительно, ведь за один только перелет Москва-Мале наши туристы платят не меньше $600. Кстати, ситуация с перевозкой пока до конца не определена. Известно лишь, что в Мале туристы будут добираться регулярными рейсами Emirates и Qatar Airways, на которых собираются брать блоки многие операторы. Эксперты говорят о возможных полетах Tai Airways со стыковкой в Бангкоке. А также трансаэровский Боинг 747 раз в неделю будет поднимать «Агентство Путешествуй!». Другой крупный игрок рынка – «Мальдивиана» – пока не заявил о своих чартерных планах.

к списку новостей