НовостиНовости ТайландаТаиланд вновь популярен у туристов из россии
loading...
   сентябрь 2005   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Актуально о путешествиях

Таиланд вновь популярен у туристов из россии

8 сентября 2005

Турфирмы

Тайланд

Несмотря на то что за первое полугодие спрос на Таиланд, по оценкам экспертов, снизился примерно на 28%, к октябрю прогнозируется подъем интереса к направлению до прошлогоднего уровня. В интервью корреспонденту ИС "Банко" специалисты приводили два главных довода. Во-первых, практически полностью устранены последствия цунами на о.Пхукет. Во-вторых, весьма активны российские операторы, которые уже объявляют свои амбициозные планы. "На материковой части Таиланда мы рассчитываем за сезон увеличить объемы на 20% и отправить около 30 тыс. туристов", - говорит, например, Татьяна Чувилкина, заместитель гендиректора "Натали Турс".

Другие эксперты тоже считают реальным увеличение перевозки на Паттайю и Бангкок. Ситуация с вылетами на Пхукет в данный момент не определена. Известно, что в этом году на Бангкок из Москвы трижды в неделю выходит Thai Airways. "Трансаэро" пока отказывается называть точное количество выполняемых в неделю рейсов, но есть информация, что в ее планах стоит стыковочный рейс в Куалу-Лумпур через Бангкок. И есть вероятность, что в конце октября "Трансаэро" поднимет чартер на Пхукет, а также, как и прежде, 2 раза в неделю будет летать на Утапао, причем в этом году авиакомпания собирается чередовать борта Боинг-747 и 767 в зависимости от загрузки. Не меняются планы "Аэрофлота", который с декабря намерен ставить 8 рейсов в неделю на Бангкок. Чартерные программы "Сибири" и "КрасЭйр" пока не известны, так как еще не решен вопрос с заказчиками. По поводу возможного переизбытка "воздуха" эксперты пока молчат.

Константин Кинель, директор Тайского офиса по туризму в Москве, настроен очень оптимистично: "В прошлом году до 26 декабря перевозка была сбалансирована, не было демпинга. Думаю, то же будет и сейчас". По его словам, из всех "минусов" предстоящего сезона вероятны лишь небольшие колебания цен в самом начале, а также кратковременные периоды падения спроса. Кстати, ряд экспертов констатирует снижение стоимости наземки (до 10% на материке и 15% на Пхукете), но с учетом подорожания перевозки конечная цена пакетов получается сравнимой с прошлогодней.

к списку новостей